Условия соглашения

Строительный материал (Товар) поставляется по взаимному согласованию с ПРОДАВЦОМ и ПОКУПАТЕЛЕМ. Наименование товара, цена за товар, количество и общая сумма каждой поставки согласовываются сторонами (либо в электронном виде, либо по телефону) непосредственно перед заказом ПОКУПАТЕЛЯ каждой партии на основании заявки Покупателя и указываются в товарной накладной.

Сроки действия цен заказа ПОКУПАТЕЛЕМ через интернет-магазин действительны в течении 3 рабочих дней с момента заказа товара. В случае, если цена на интернет сайте и в накладной не соответствуют друг другу, ПОКУПАТЕЛЬ отталкивается от цен в интернет-магазине (на сайте ПРОДАВЦА).

Товар считается принятым при подписании ПОКУПАТЕЛЕМ (либо ответственным лицом) накладной в момент отгрузки либо при предъявлении доверенности на получение товарно-материальных ценностей.

ПРОДАВЕЦ гарантирует ПОКУПАТЕЛЮ соответствие качества товара стандартам, требованиям ГОСТа и сертификатам изготовителя.

Если ПОКУПАТЕЛЬ в течение одного рабочего дня не уведомит ПРОДАВЦА об отказе от заказанного товара. Доставка товара осуществляется за счет ПОКУПАТЕЛЯ.

В обязанность водителя-экспедитора входит доставка и выдача товара покупателю по номенклатуре и количеству. ПОКУПАТЕЛЬ обязан принять товар и расписаться в накладных.

Претензии по количеству и качеству отпускаемого товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, ПОКУПАТЕЛЬ может предъявить только в момент отгрузки со склада, а в случае доставки до передачи с автомашины.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА.

Памятка покупателю:

Делая приобретение в интернет-магазине «Наш Урал», Покупатель соглашается на ниже описанные правила.

Прием товара:

Покупку нужно осматривать в присутствии прибывшего с товаром экспедитора. Рекомендуем Покупателю/Получателю провести все нужные действия, которые обеспечат качественную приемку – внимательно осмотрите выданную покупку, проверьте ее целостность и количество в документации. После выполнения выше описанных процедур, Покупатель/Получатель по собственному решению может расписаться в накладной «Заказ принял, претензий к товару не имею. С правилами возврата знаком».

После того, как заказ получен, никакие жалобы относительно недостатков покупки, его комплектации и виду не берутся к рассмотрению. Если найдены дефекты, нужно составить акт с копией. Когда Покупатель/Получатель расписывается на накладной, он автоматически соглашается, что стал уполномоченным на приемку прибывшего товара. Если покупка доставлена не полностью, заметен брак или пересорт, то довоз товара осуществляется за счет Продавца в оговоренное время. Если такой товар имеется на складе, довоз делается в течение двух-трех рабочих дней. Если данного товара нет, его довозят после прибытия (тоже за два-три дня).

Условия возврата покупки нормального качества:

Вернуть качественный товар можно, если им не пользовались, присутствуют все необходимые этикетки завода-изготовителя, товарный вид отличный, потребительские характеристики не нарушены, имеется чек магазина, который доказывает приобретение этого товара в конкретной торговой точке. Покупатель не вправе отказаться от товара нормального качества, имеющего индивидуальные свойства. Нельзя вернуть покупку, входящую в список непродовольственных товаров нормального качества, не проходящих по критериям для возврата/обмена на товар других очертаний, цвета, модели, комплектности, с другими габаритными размерами.

Покупатель вправе вернуть товар в течение одной недели после получения. Юридическим оправданием такого действия является Закон «О защите прав потребителей», ст. 26.1 « О дистанционной продаже товаров».

Чтобы совершить возврат, необходимо личное заявление в произвольно написанной форме или на специальном бланке Продавца. Это заявление передается лично Покупателем или курьером в офис фирмы-продавца, а также можно это сделать при помощи отправления по почте с описью и обязательным уведомлением о получении. По согласованию с руководителем фирмы можно предоставить заявления в электронной форме. Если возвращаемый товар – часть некоего комплекта, его возврат выполняется в составе всего комплекта.

Доставка товара обратно в интернет-магазин за счет Покупателя.

Если при изучении требования Покупателя о возврате выясняется, что товар уже эксплуатировался – есть трещины, сколы, царапины или прочие повреждения химического или механического характера (исключение – незаметные заводские недоработки), если товар представляет неполный комплект, нет упаковки производителя, то возврат-обмен не делается.

Правила возврата товара плохого качества:

Несовпадение дизайнерских характеристик или оформления с описанным на веб-сайте – не повод признать это недостатком покупки или неисправностью. Возврат-замена покупки с вскрывшимся в ходе пользования неявным браком производства серьезного характера проходит в срок и по правилам, предписанным Законом «О защите прав потребителей». При нахождении дефектов предмета целиком прочтите инструкцию по эксплуатации, включительно с подразделами, которые описывают наиболее частные проблемы и варианты их устранения самостоятельно.

Чтобы обменять некачественный товар, нужно получить заключение экспертизы. После должным образом оформленных выводов экспертизы по заявке Покупателя товар меняется на такой же или возвращаются деньги Покупателю по договоренности сторон, это могут быть как наличные средства в офисе, так и финансовый перевод на карточку банка. Сроки возврата оговариваются участниками, они должны быть не более десяти календарных дней.

Если экспертиза установила, что дефекты товара появились вследствие обстоятельств, за которые Изготовитель или Продавец не в ответе, то Покупатель возмещает расходы, потраченные на экспертные исследования, перевозку и хранение товара.